АМГ ОСВЕЩАЯ ЛТД

 

        Всегда делающ большим!

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

AMG LIGHTING LTD

AMG LIGHTING LTD

1
AMG LIGHTING LTD

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Океания
Во всем мире
Бренды : AMG
Годовой объем продаж : 5000000-7000000
Год основания : 2011
Экспорт ПК : 90% - 100%

АМГ ОСВЕЩАЯ ЛТД, специализируют в начинать новый источник света (СИД) и новое решение силы (солнечное) для освещать, всегда делает большой и профессиональный.

Продукция

Наша фабрика фокус на регулярных солнечных светах лужайки и солнечные виды светов наивысшей мощности с современными продуктивными объектами и системы управления, около 100 работников смогли произвести света сада Макса 300,000пкс солнечные в месяц.

Исследование & развитие
С 4 испытанными инженерами электрона и инженерами структуры, мы можем предложить самые новые детали к клиентам время от времени. Наша команда НИОКР присутствует на электронных ярмарках и ярмарках освещения каждый год в Гуанчжоу, ХК, Германии, США для того чтобы познакомить последнюю информацию и также быть сообщенным во времени нашим отделом рекламы и стимулирования сбыта самых новых требований от рынка и клиентов.

Проверка качества (ИСО9001 стандарт, БСКИ)
Наше спасение системы ЭРП много времени и обеспечивает правильную передачу информации в всю обработку продукции заказа, избегая ошибок причиненных человеческими ошибками. Между тем, осмотр 100% для ключевого сырья и выборочная проверка будут сделаны нашим ИКК, каждая производственная линия аранжируют 2 ИПКК, одно ФКК и один КА для обеспечения качества. Больше, инженеры наблюдают очень производственную линию также. Перед пересылкой, наше ОКК будет делать выборочную проверку для товаров снова для обеспечения что наши клиенты смогли получить 99% удовлетворяемые грузы.

 

Контактная информация
AMG LIGHTING LTD

Телефон: 86-574-22758288

Факс: 86-574-63203318

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

AMG LIGHTING LTD

 

        Always Making Great!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

AMG LIGHTING LTD

Good quality Solar LED Wall Light for sales
I'm Online Chat Now

AMG LIGHTING LTD

1
AMG LIGHTING LTD

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Oceania
Worldwide
Brands : AMG
Annual Sales : 5000000-7000000
Year Established : 2011
Export p.c : 90% - 100%

AMG LIGHTING LTD, specialize in developing new lighting source (LED) and new power solution (Solar) for lighting, is always making great and professional.

Production

Our factory is focus on regular solar lawn lights and solar kinds of high power lights with modern productive facilities and management system, around 100 workers could produce Max 300,000pcs solar garden lights per month.

Research & Development
With 4 experienced electron engineers and structure engineers, we are able to offer the newest items to customers from time to time. Our R&D team attend electronic fairs and lighting fairs every year in Guangzhou,HK,Germany,USA to acquaint the newest information and also be informed in time by our marketing department of the newest requirements from market and customers.

Quality Control (ISO9001 Standard,BSCI)
Our ERP system save a lot of time and ensure the correct information transmission in whole order production processing, avoiding mistakes caused by human errors. Meanwhile, 100% inspection for key raw- materials and random inspection will be done by our IQC, every production line will arrange two IPQC, one FQC and one QA to ensure the quality. More, engineers will supervise very production line as well. Before shipment, our OQC will do random inspection for the goods again to ensure our clients could receive 99% satisfied cargoes.

 

Contact Details
AMG LIGHTING LTD

Tel: 86-574-22758288

Fax: 86-574-63203318

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)